+7 (3012) 45-21-26

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 56 А, стр. 1

Заказать звонок


Строительство мостового перехода в районе 20А квартала г. Улан-Удэ


  • Стоимость: 322 710 000 руб.
  • Год сдачи: 2007
  • Заказчик: МУ «Улан-Удэстройзаказчик»

ОАО «Мостоотряд № 34» в 2006-2007 годах вело работы по строительству одного из крупнейших объектов городской транспортной инфраструктуры города Улан-Удэ – мостового перехода в 20А квартале.

Комплекс сооружений мостового перехода, возведённый на участке магистрали, соединяющей два городских района, включает в себя: три автодорожных путепровода через железнодорожные подъездные пути, два тротуара, два подземных перехода, 2-х путный трамвайный путь, трамвайное кольцо, два автокомплекса. Предусмотрено шестиполосное движение автотранспорта. На мостовом переходе установлены статуи баторов – бурятских воинов – богатырей, отчего мост получил название «Богатырский». Кольцевая развязка у начала моста украшена скульптурой «Беркут». Автор скульптур – Александр Миронов.

  • Длина участка магистрали: 800 м
  • Длина мостового перехода: 298 м
  • Ширина (участка и мостового перехода): 37 м

Автокомплекс 1:

  • Длина: 144,32 м
  • Общая площадь 2-х эксплуатируемых уровней: 10 324 м²
  • Вместимость: 414 машино-мест

Автокомплекс 2:

  • Длина: 110 м
  • Общая площадь 2-х эксплуатируемых уровней: 7 865 м²
  • Вместимость: 298 машино-мест

Фундаменты автокомплексов – свайное основание буронабивных столбов ø1,2 м и глубиной заделки 12 м. Перекрытия автокомплексов выполнены из пролётов таврового сечения длиной 12 м. Общее количество буронабивных столбов автокомплексов – 165/2240 шт./м³ балок, пролётных строений 45 7/2221 шт./м³

Выравнивающий слой проезжей части автокомплексов – гидрофобный бетон с повышенной водонепроницаемостью и прочностью, что было достигнуто применением специальной добавки ЦМИД-4, разработанной «НПЦ материалов и добавок «Санкт-Петербург». У каждого автокомплекса сооружены подземные переходы с выходами на правую и левую стороны автомагистрали.

Путепровод 1, примыкающий к автокомплексу 1, двухпролётный 2х18 м. Устой – монолитный железобетон, высота устоев – 7,5 м, промежуточная опора – V-образная металлическая рама. Пролётное строение – сталежелезобетонное с металлическими балками длиной 12 м и высотой 0,7 м. Плита проезда густо армирована (325 кг/м³), основание плиты – профилированный лист Н75-750.

Путепровод 2 – тоннельного типа, расположен под углом к оси трассы в виде П-образной рамы пролётом 6,7 м. Стены и перекрытие – монолитные, объём железобетона составляет 854,5 м³.

Путепровод 3 примыкает к автокомплексу 2, расположен под углом к оси трассы. Пролёт – 12,4 м. Устои: монолитная стена длиной 47,8 м, объём железобетона – 560 м³.

Фундаменты путепроводов – буронабивные сваи ø1,2 м и глубиной заделки 14 м.

Всего на сооружение путепроводов и автокомплексов использовано 5310 м³ сборного железобетона и 11 000 м³ монолитного железобетона.