+7 (3012) 45-21-26

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 56 А, стр. 1

Заказать звонок


Реконструкция моста через р. Уда с устройством транспортной развязки по ул. Бабушкина – ул. Трубачеева, г. Улан-Удэ


  • Заказчик: МУ «Улан-Удэстройзаказчик»
  • Стоимость: 617 011 030 руб.
  • Год сдачи: 2010

Реконструкция моста через реку Уда с устройством транспортной развязки по улицам Бабушкина – Трубачеева являлась частью Республиканской целевой программы «Развитие города Улан-Удэ – столицы республики Бурятия» на 2006 – 2012 годы». ОАО «Мостоотряд № 34» выступил генеральным подрядчиком проекта. Проектная документация разработана ООО «Киносарг», г. Воронеж.

Во время реконструкции Удинского моста строители полностью покрасили мостовой переход, установили на нём колёсоотбойники по ГОСТу, устроили новые тротуары, отремонтировали откосы. Также были оштукатурены и окрашены опоры моста, отремонтированы здания гаража и подстанции, находящиеся в теле моста. Дополнительно была произведена реконструкция близлежащих улиц – Мостовая, Подкаменская, Широких-Полянского, Производственная и др. Улицы были отремонтированы, заасфальтированы, устроены тротуары и установлено освещение.

Торжественное открытие транспортной развязки по улицам Бабушкина-Трубачеева состоялось 2 ноября 2010 года. Двухуровневая транспортная развязка завершила крупный городской транспортный комплекс, в который также входят Удинский мост и «клеверная» развязка.

  • Пролётная схема автодорожного путепровода над улицей Трубачеева: 18+3*22, 5+18
  • Пролётное строение сталежелезобетонное с коробчатыми стальными несущими балками
  • Число полос движения: две
  • Габарит путепровода: Г-9,0 м
  • Длина моста: 297,9 м
  • Ширина проезжей части: 7,0 м
  • Расчётные нагрузки: А-14, Н-14

Новая развязка разгрузила основную магистраль и облегчила доступ жителей самого большого городского района (Октябрьского) к центру Улан-Удэ. Пропускная способность сложного участка увеличилась в 1,9 раза (19 000 и 11 400 автомобилей/час), в т.ч. из-за отсутствия необходимости в светофорах. Благодаря разделению транспортного и пассажирского потоков, снизилась аварийность.

Эстакада развязки украшена современной мощной подсветкой, длина подсветки – 110 м с обеих сторон. Вдоль моста, согласно технологическим нормам, установлены шумозащитные экраны.