+7 (3012) 45-21-26

Понедельник-пятница с 08:00 до 17:00
670042, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д. 56 А, стр. 1

Заказать звонок


Реконструкция моста через реку Селенга на 5618 км участка Иркутск - Улан-Удэ Восточно-Сибирской железной дороги


ОАО «Мостоотряд № 34» на протяжении всей своей деятельности занимается реконструкцией и капитальным ремонтом железнодорожных мостов. Основные заказчики – Восточно-Сибирская и Забайкальская железные дороги.

Одним из самых масштабных и длительных проектов 1990-2004 гг.  была реконструкция железнодорожного моста на 5618 км ВСЖД со схемой 18+6х88+18м. Ранее, ещё в 60-е годы XX века было произведено: усиление пролётных строений моста и ликвидация негабаритности под электрификацию железной дороги, а в последующие годы была осуществлена полная замена всех пролётных строений моста. Проектом производства работ было предусмотрено устройство временных опор и монтаж пролётных строений навесным способом монтажным краном УМК-2, а затем в «окна» по одному сбрасывание старых и надвижка на их место новых пролётных строений.

После замены пролётных строений моста был произведён капитальный ремонт всех опор. Ремонт заключался в устройстве железобетонных «рубашек», облицованных металлическим листом от основания опор до подферменников и инъектирование цементным раствором образовавшихся в процессе эксплуатации моста полостей в теле опор. Устройство шпунтового ограждения опор производилось зимой со льда, а основные работы по опорам летом – с плавсредств.